Регистрация ООО

В спектр услуг компании «Розенберг и партнеры» входит регистрация ООО в Москве. Для подписания договора клиенту необходимо предоставить сведения об учредителях организации, а также обеспечить специалистов необходимой информацией о планируемой коммерческой деятельности. В итоге оказания услуги клиент получает следующие документы:

  • свидетельства ИНН и ОГРН;
  • выписку из ЕГРЮЛ о постановке организации на учет;
  • уведомления о регистрации ООО во внебюджетных фондах;
  • письмо Госкомстата, содержащее коды ОКВЭД;
  • учредительные документы;
  • печать;
  • документы, подтверждающие открытие расчетного счета в банке.

Стоимость регистрации ООО можно узнать, ознакомившись с прайс-листом. Срок проведения работ составляет 8–10 дней.

Компания «Розенберг и партнеры» осуществляет:

  • открытие нового ООО;
  • открытие филиалов и представительств;
  • продажу готовых фирм;
  • открытие расчетных счетов;
  • заказ печатей и штампов.

Квалифицированные специалисты оказывают услуги по полному сопровождению регистрации юридических лиц:

  • подготовку и предоставление документов в налоговый орган и внебюджетные фонды;
  • взаимодействие с государственными органами в процессе регистрации;
  • получение документов, подтверждающих постановку организации на учет;
  • юридические консультации по вопросам, связанным с прохождением процедуры.

В налоговую инспекцию подаются следующие документы для регистрации ООО:

  • заявление Р11001, заверенное нотариально;
  • решение учредителей о создании ООО;
  • документы на офис, по адресу которого будет зарегистрирована фирма;
  • копии паспортов директора и учредителей;
  • учредительные документы;
  • квитанции о перечислении госпошлины;
  • заявление на выдачу копии устава;
  • заявление о переходе на упрощенный режим (в случае необходимости).

Рассмотрение документов налоговым органом производится в течение семи рабочих дней, после чего вносится запись в ЕГРЮЛ о постановке ООО на учет, и заявителю выдается соответствующий комплект документов.

Почему необходимо доверить регистрацию ООО профессионалам?

Для того чтобы провести качественную регистрацию ООО, нужно грамотно оформить всю необходимую документацию, а также решить ряд основополагающих вопросов:

1. Составление учредительных документов. Согласно изменениям в Федеральном законе «Об ООО», вступившим в силу 01.07.09, значительно возросла правовая роль устава организации. Этот документ регулирует порядок продажи долей ООО, выход учредителей из его состава, а также множество других важных моментов. Формальное составление устава может повлечь за собой затруднения в процессе работы организации и привести к необходимости внесения в него коррективов, что требует государственной регистрации в налоговом органе.

2. Формирование основного капитала ООО. В большинстве случаев минимальная сумма уставного капитала составляет 10 тысяч рублей, однако законодательством предусмотрены исключения для некоторых направлений коммерческой деятельности. Специалисты нашей компании учтут все правовые особенности при регистрации фирм ООО, а также помогут документально оформить права и обязанности участников общества.

3. Выбор системы налогообложения. Основной или упрощенный налоговый режим, ЕНВД — все эти режимы имеют сильные и слабые стороны, их использование требует знания законодательных норм и умения их применять в соответствии со спецификой предприятия. Консультация с профессионалом поможет сократить налоговые платежи на вполне законных основаниях и создать оптимальные условия для развития бизнеса.

4. Юридический адрес. Перед тем как открыть ООО, необходимо определиться с адресом, по которому будет зарегистрирована фирма. Этот вопрос весьма актуален для организаций, не имеющих в собственности офисного помещения. Местонахождение ООО прописывается в уставе, и каждый переезд предполагает внесение изменений в учредительные документы. Услуга предоставления юридического адреса позволяет решить эту проблему и постоянно состоять на учете в одной налоговой инспекции.

ЭТО ПОЛЕЗНО ЗНАТЬ:

ООО, учредителем которого является иностранный инвестор, проходит процедуру регистрации в общем порядке. При этом в налоговый орган необходимо предоставить дополнительные документы. Учредители — физические лица предъявляют:

  • копию загранпаспорта;
  • копию визы;
  • справку из банка, подтверждающую платежеспособность.

Для иностранных юридических лиц предусмотрен следующий перечень бумаг:

  • выписка из торгового реестра государства, резидентом которого является организация;
  • доверенность, оформленная на лицо, осуществляющее подписание документов от имени иностранной организации;
  • справка из банка о подтверждении платежеспособности организации.

Все документы должны быть переведены на русский язык и иметь отметку о легализации.

Срочная регистрация ООО

Многих клиентов интересует срочная регистрация ООО. Срок рассмотрения документов налоговым органом не позволяет оперативно открыть новую организацию. Компания «Розенберг и партнеры» предлагает клиентам заменить регистрацию ООО готовой фирмой, уже прошедшей постановку на учет. Сделка купли-продажи организации может быть осуществлена в течение одного рабочего дня. Она требует нотариального заверения договора и личного присутствия всех учредителей.

Заказ услуги online:
Контактное лицо*: Услуга*: Телефон*: E-mail*: Комментарий