Помощь в получении лицензий

Компания «Розенберг и партнеры» предоставляет юридическим лицам и предпринимателям услуги по получению лицензий на различные виды деятельности. Для заключения договора заказчик должен предоставить следующие документы:

  • нотариально заверенные копии ИНН, ОГРН и свидетельств о регистрации изменений в учредительных документах;
  • копии учредительных документов;
  • копию письма Госкомстата;
  • копии приказов о назначении директора и главного бухгалтера;
  • договор аренды помещения и свидетельство собственника о сдаче его в аренду либо документ, подтверждающий право собственности на помещение;
  • выписку из ЕГРЮЛ;
  • некоторые другие бумаги в зависимости от специфики деятельности.

Сроки оказания услуги и ее стоимость зависят от вида лицензирования. В результате сотрудничества заказчик получает на руки лицензию соответствующего образца и может вести коммерческую деятельность в соответствии с законом.

Содержание услуги по получению лицензий

Помощь в получении лицензии включает в себя:

  • консультационные услуги;
  • подготовку документов и их подачу в лицензирующие органы;
  • проведение необходимых согласований;
  • сопровождение процесса рассмотрения документов и проведения контрольных мероприятий;
  • получение лицензий и передачу их заказчикам.
  • С компанией «Розенберг и партнеры» можно заключить договор о получении лицензий на следующие виды деятельности:

  • торговля алкогольной продукцией;
  • строительные работы;
  • архитектурное проектирование;
  • инженерные изыскания;
  • международные перевозки;
  • пассажирские перевозки (в том числе и такси);
  • частную охранную деятельность;
  • медицинские услуги;
  • образовательные услуги и некоторые другие виды работ.
    • заявления;
    • копий ИНН и ОГРН, заверенных нотариально;
    • копий учредительных документов;
    • выписки из ЕГРЮЛ;
    • договора аренды торгового зала и свидетельства собственника на его предоставление в аренду либо копии свидетельства о праве собственности на торговый зал;
    • документов из БТИ на торговый зал;
    • справки из налоговой инспекции об отсутствии задолженности по налогам;
    • справки из банка, подтверждающей размер уставного капитала;
    • свидетельства о внесении фирмы в реестр предприятий малого бизнеса;
    • заключения Роспотребнадзора;
    • заключения противопожарной службы;
    • копии договора на оказание охранных услуг и справки из районного ОВД о его наличии;
    • регистрационной карточки кассового аппарата, заверенной нотариально.
    • для торговли на вынос (магазины, павильоны);
    • для торговли на вынос алкоголем крепостью менее 15%;
    • для торговли алкоголем с употреблением его на месте покупки (рестораны, клубы и т.д.);
    • для торговли алкоголем крепостью менее 15% с употреблением его на месте покупки;
    • для выездной торговли;
    • для торговли через интернет.
    • свидетельство, позволяющее проводить строительство и капитальные ремонтные работы, влияющие на безопасность строительных объектов;
    • свидетельство, позволяющее осуществлять архитектурное проектирование, влияющее на безопасность строительных объектов;
    • свидетельство, позволяющее осуществлять инженерные изыскания, влияющие на безопасность строительных объектов.
  • Лицензия на торговлю алкоголем

    Получение алкогольной лицензии в Москве возможно для организаций, уставной капитал которых составляет не менее 1 млн рублей. Для фирм малого бизнеса данное ограничение снижено до 300 тысяч рублей. Получение лицензии на алкогольную продукцию требует обращения в региональное лицензионное ведомство и подачи следующей документации:

    Документы рассматриваются в течение месяца после их принятия. Получение лицензии на алкоголь сопровождается проверками торгового помещения на соответствие требованиям законодательства.

    Получение лицензии на розничную торговлю в Москве подразумевает оформление документов специального образца в зависимости от крепости напитков и места их употребления. В настоящий момент существуют следующие лицензии:

    Получение лицензии на торговлю алкоголем для нескольких точек требует сбора всей необходимой документации по каждому помещению и оформления документа, соответствующего виду розничных продаж.

    Лицензия на строительство

    C 01.01.2010 получение лицензий на строительство полностью заменено институтом саморегулирования. Для того чтобы осуществлять строительную деятельность, юридическому лицу необходимо вступить в СРО — саморегулирующую организацию и оформить свидетельство на допуск к строительным работам. СРО является самостоятельным органом, регламентирующим порядок вступления в него организаций, применения к ним мер ответственности, а также контролирующим соответствие работ необходимому уровню качества. Строительные СРО регистрируются в реестре Ростехнадзора и осуществляют выдачу свидетельств на допуск организаций к строительству, что приравнивается к получению строительной лицензии. Таким образом, перечень документов, необходимый для получения допуска, а также размер членских взносов зависит от правил, установленных отдельно взятой СРО.

    Стоит отметить, что допуски бывают трех видов:

    ЭТО ПОЛЕЗНО ЗНАТЬ:

    Вступление в СРО может сопровождаться страхованием гражданской ответственности. Данное условие не является обязательным и вводится по усмотрению саморегулируемой организации. Страхование является эффективным механизмом, позволяющим защитить членов СРО и минимизировать финансовые риски в случаях причинения ущерба. В первую очередь возмещение происходит по страховому договору, заключенному между СРО и страховой компанией. Если данных средств недостаточно, оставшаяся сумма возмещается за счет компенсационного фонда. В случаях страхования гражданской ответственности законодательством предусмотрена возможность снижения для членов СРО размеров компенсационных взносов.

Заказ услуги online:
Контактное лицо*: Услуга*: Телефон*: E-mail*: Комментарий